История брендов

Эта статья будет посвящена историям возникновения популярных брендов. Мы думаем вам будет интересно узнать, кто задавал мировые тренды на моду и как развивались знаменитые дома мод. 

Ray Ban

Модель «Авиатор», не перестающая быть популярной уже почти целый век, была выпущена именно этой компанией. Знаменитые очки- «авиаторы» до сих пор выбирают люди разных поколений. Модель была разработана по заявке американского летчика-испытателя Джона Макриди. Конструкции первых защитных очков для пилотов, не защищали глаза от яркого солнечного света и к тому же имели свойство запотевать. Разработчики Ray Ban решили проблемы воздушных асов, изготовив модель, получившую название «авиаторы». Они не могли представить, что через несколько лет их изделия будут в гардеробе у миллионов людей.

Chloe

История бренда Chloe началась в далеком 1952 году, с открытия фабрики по производству женских платьев. Основательницей знаменитого дома мод стала француженка Габи Агьен, а свое название торговая марка получила от имени ее подруги Хлоэ де Брюметон. Одежда от Chloe очень быстро стала популярной и было принято решение расширить ассортимент, выпускаемой продукции. Так появились юбки, блузы, модные сумки, духи, обувь и т.д. Особое внимание было уделено разработке моделей очков, их дизайн невозможно спутать с другими брендами. Многие известные модницы предпочитали и предпочитают очки именно от Chloe – Грейс Келли, Жаклин Кеннеди, Натали Портман и другие мировые звезды.

Boss

Компания была основана в 1923 году, изначально ее продукцией была одежда для рабочих и военных. Первая модель делового костюма для мужчин был выпущена в 1953 году, с этого момента начинается новая жизнь бренда Boss. Чтобы не отставать от других модных домов, Boss начинает выпуск солнцезащитных очков для мужчин и женщин. Произошло это событие относительно поздно в 1990 году, но сразу же коллекции очков получили мировое признание.

Miu-Miu

Внучку основателя модного дома Prada Миуччу Прада с самого детства ласково называли Миу Миу. Именно свое детское прозвище в 1993 году, она решила присвоить собственному бренду солнцезащитных очков. Модный аксессуар был специально разработан для молодой аудитории, в моделях сочетаются основные цвета дома Prada – красный, белый и черный. Классика и современность сливаются в продукции Miu-Miu, модницы по достоинству оценили смелые идеи дизайнеров и многие уже никогда не изменят стилю заданному дизайнерами Miu-Miu.

Max&Co

Этот итальянский бренд впервые представил свою продукцию в 1986 году. Все коллекции были направлены на молодежную аудиторию. Верхняя одежда и аксессуары воплощают в себе современные стили, роскошь и креатив.

Очки от Max&Co, это отдельная тема для разговора, разнообразие ярких цветовых оттенков, эксперименты с формами и материалами оправ, делают из юных модниц настоящих королев гламура. Для производства оправ применяется ацетат целлюлозы - поистине идеальный материал, даже массивные заушники практически неощутимы на лице и не вызывают аллергических реакций.