otzyv

СВЕЖИЕ ОТЗЫВЫ

oko2

 
Здесь вы сможете оставить свой отзыв о Центральной оптике и Центральной офтальмологической клинике. Заполните все необходимые поля, введите ваше сообщение, введите капчу и отзыв будет автоматически размещён на этой странице.
 
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
 
Уважаемые друзья, все ваши отзывы и комментарии обязательно рассматириваются руководством Центральной оптики. В кратчайшие сроки по каждому отзыву принимается решение и публикуется ответ. В целях оптимизации работы данного ресурса и для удобства пользования сайтом срок публикации комментариев и ответов ограничен десятью днями.
 
СПАСИБО ЗА ВАШЕ УЧАСТИЕ!!!
 

Комментарии   

+1 # Возмущена обслуживаниемТатьяна 17.04.2018 17:09
Не первый раз уже обращаюсь в отделение на ул. Конева. При каждом посещении данного магазина на кассе постоянные проблемы. Каждый раз моя карточка и данные теряются. и мне раз заводят новую.
В прошлое посещение врач подобрала мне контактные линзы, выписав =1,2/ 8.8. На мой вопрос, что я всегда брала 8.4 она ответила что по ее показателям в 8.8 мне будет комфортнее. (Промучившись 3 дня линзы пришлось выкинуть). На кассе при оплате покупки продержали пол часа, т.к сначала не могли найти мои данные, затем оформляли новую карточку, затем переубеждали что в линзах 8.8 мне будет комфортнее (зря послушала).
Сегодня зашла за новой парой линз. Девушка сказала что на них цена сейчас снижена, решила взять сразу 2 пары. Снова 40 минут на кассе, а ушла без покупки! Потому что забив все мои данные на НОВУЮ КАРТОЧКУ (уже третью или четвертую) и провозившись в компьютере она мне озвучила, что 2 пары она мне продать не может, а может продать всего 1 линзу. Больше к вам ни ногой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # недовольство консультантомвалентина 10.04.2018 10:23
При первом обращение,некто консультант-Надежда,при выборе оправы,поставила и озвучила мне диагноз-катаракта.При втором обращении,на вопрос,могу ли я вставить линзы в новую свою оправу,сначала ответила,нет.Потом,после некоторых вопросов,выяснилось,что все-таки,да.Но...Отбила всякое желание обращаться в эту "Оптику". Специалист не на уровне.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # ЗдравствуйтеИрина 31.03.2018 11:39
Мы с мужем наблюдаемся в оптике в Семейном рынке,у врача Эвелины Устиновой.Нам ее порекомендовала мама мужа.Врач грамотно нам все первоначально рассказала.У меня небольшой минус,а у мужа врач обнаружила астигматизм,о котором ему до этого никто не говорил.Врач выписала очки с астигматическими стеклами,изначально у него немного кружилась голова от них.Но через пару дней головокружение исчезло,и муж говорит,что в этих очках видит все четко,также у него идет улучшение со зрением!Рекомендуем врача и оптику вцелом!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # ОтличноДмитрий 29.03.2018 11:20
Добрый день!Наблюдаюсь с супругой больше года в оптике,которая находится в Семейном рынке,у врача Устиновой Эвелины,очень компетентный врач.Нам ее порекомендовала моя мама,которая часто ходит на рынок и стала тоже проверяться у этого врача.Изначально понравился подход к нам,как к пациентам,все рассказала нам.У меня обнаружился астигматизм,хотя до этого я не знал о нем,мне уже почти  30.В итоге выписала очки,в которых я вижу все очень отчетливо (до этого носил очки с обычными стеклами и не знал,что можно так видеть отлично).За это время у меня имеются улучшения по зрению. Кстати,прочитал отзывы о вашей оптике,и также последний,я тоже привыкал к астигматическим очкам пару дней,и голова кружилась немного,зато потом кайф!Рекомендую врача и оптику вцелом!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # РазочарованиеКсения 27.03.2018 19:20
Проверяла зрение на Семейном рынке. Молодая доктор Эвелина прописала контактные линзы,какие то астигматические, под заказ,почти 2000 стоили.Через 2часа после их использования все в глазах поплыло,аж плохо стало.Просто невыносимо как то.Пошла в другую оптику,проверила что и оказалось,что можно простые линзы носить,никакой астигматики. И линзы стоят дешевле намного по 220 руб.Просто в шоке от таких специалистов.никому не советую.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # РазочарованиеОльга 16.03.2018 09:30
22 феврвла, проходила обследование. Все хорошо при заказе линз обследование не оплачивала. Сложные линзы, в наличии их конечно же не оказалось, только под заказ, оплатила аванс, при оплате аванса произошел какой то сбой в программе, назвали большую сумму чем обговаривалось первоначально, я на это указала, извинились деньги вернули. Когда я спросила время ожидания заказа, мне сказали ждать максимум две недели, но обычно привозят через неделю. Прошло три недели, я уже не выдержала позвонила, на что мне ответили, заказа еще нет в связи с празднечными выходными, но на этой недели точно будут. Прошла еще неделя, позвонила заказ еще не пришел. Сколько еше ждать. Мне очень нужны линзы для работы, я согласилась ждать две недели, а прошел уже почти месяц. Очень разочарована.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Ответ на отзывЦентральная Оптика 23.03.2018 12:40
Уважаемая Ольга, свой заказ вы уже получили. За длительное ожидание приносим наши искренние извинения. Мы постоянно работаем над повышением качества наших услуг, в том числе и по сокращению срока ожидания сложных индивидуальных заказов. К сожалению иногда случаются форс-мажорные обстоятельства. Надеемся, что вы останетесь нашим клиентом. В случае возникновения каких-либо вопросов, просим звонить на телефон доверия директора +7 (4722) 37-04-22.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Старый ОсколНАТАЛЬЯ 09.03.2018 09:18
На день рождения сделала себе подарок, купила оправу в Центральной оптике в Старом Осколе, при этом была довольна, что и в нашем городе к людям относятся на высоком уровне, индивидуальный подход к каждому. Это было 13 сентября 2017 года. После такого обслуживания, всем знакомым рассказывала о сервесе вашего центра. Привела маму на обследование и сделать стекла на старые очки, на что я получила ответ это невозможно, в зале очередь к врачу, принимает только один врач. Очень не приятно, что расчетидет на покупку новой дорогой оправы и только в этом случае к тебе по доброму будут относится. У вас же тоже есть мамы, все знают какие у них пенсии. Надо относится одинакого ко всем!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Виталий 29.08.2017 11:22
Проходил обследование на Садовой. Всё очень понравилось. Работа специалистов на европейском уровне. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Наталья 29.08.2017 10:53
10 июня обратились с мужем в салон Центральной опики//СОЦИАЛЬНАЯ ОПТИКА/,расположенной по адресу Преображенская,74а.Нас встретили две доброжелательные девушки ,Бородина Дарья Вадимовна и Селюкова Ольга Аоексеевна..Обслужили по высшему классу.Очень проыеччионально,доброжелательно и по домашнему..При таком обслуживании даже не хочетс уходить,не сделав заказ.З аказ выполнили во время.К такому обслуживающему персоналу хочется возвращаться снова и снова.Рассказали всем соседям об этом салоне.Дай Бог всем здоровья и побольше такого доброжелательного и профессионального персонала.Девущки на своем месте.Удачи всем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Центральная оптика 29.08.2017 11:20
Уважаемая Наталья! Большое вам спасибо за высокую оценку работы наших сотрудников.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

НАШИ ПАРТНЁРЫ

essilor

alkon

paragon

doctorlinz

ЭТО ИНТЕРЕСНО!

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

Наши партнёры

essilor

alkon

paragon

doctorlinz

О нас

Мы ставим перед собой задачу изменить экономическую структуру Белгородского рынка оптики, где во главе угла стоит высокая цена. За качество средств коррекции у нас отвечает медицинский специалист!

Подробнее...

Контакты

Салоны "Центральной оптики" в г. Белгород:
ул. Садовая, д. 30ул. Победы, д. 118ул. Конева, д. 2а,
ул. Попова, д. 44ул. Преображенская, д. 74,
ул. Губкина, д. 17р
Салон "Центральной оптики" в г. Старый Оскол:
микрорайон Ольминского, 7в Источник http://service-joomla.ru/plagini/item/75-simple-popup.html

E-mail: centroptika@yandex.ru
+7 (4722) 232-911